The devil's in the next room (c)
Школотитанов экранизируют.
Ну вот, а я-то, после последних полтора года манги, визуал новел про глюк Микасы, ударишвейся головой, и лайв екшена с дорамой, наивно думала, что еще ниже эта франшиза пасть уже не может...





@темы: фейспалм, anime, Shingeki no Kyojin

Комментарии
02.08.2015 в 08:35

www.labiennale.org/en/cinema/archive/69th-festi...

Out of Competition
Окай. Непонятно, как собственно я должна была его нагуглить, если среди номинантов его нет, а то, что это именно дорама нигде на видном месте не указано.

А, понимаю, расизм, ксенофобия, недостаток культуры

Аргументы уровня бог :D
"Если тебе не нравятся сериалы "Школа", "Реальные пацаны" и фильм "Горько" - ты русофоб!" 1 в 1 ведь.

не считают, что актерская игра этнических японцев убога

Не хочу разрушать твой манямирок
вот такими статьями
и обсуждениями жителей цивилизованных стран
Так что несмотря на "наличие звезд и известных актеров" в дорамах - общее мнение у людей со всего мира вот такое вот:

"The contemporary Japanese television drama is so rife with overacting and melodrama that some commentators have started to believe that poor acting is intentional and culturally-mediated — possibly a modern-day reflection of Japanese theater traditions or stage aesthetics".

(Современные японские дорамы так заполнены переигрыванием и мылом, чтобы многие комментаторы стали считать, что плохая актерская игра намерена и обусловлена культурными различиями - возможно из-за современного отражения японских театральных традиций и понимания актерского мастерства...)

И дальше он объясняет почему собственно актерская игра - гавно (несчастные актеры должны в сжатые сроки отыгрывать с первого дубля).

лол.

Вообще интересная штука человек. Придумал вот себе этот шизоид манямирок, где японские копеечные телефильмы и дорамы "ничем не уступают фильмам" (видимо в них массовках как в "Ран", механические эффекты как в "Замке из паутины", декорации как в "Кайдане", операторская работа как в "Снах" и хореография боев, как в "После дождя"). А современные дорамы и телефильмы сплошь не уступают "13 убийцам" и "Харакири". Хотела бы я жить в таком мирке, чо. Расскажи что ты куришь, чувак. Я тоже хочу!!!

И вот он придумал себе этот мирок защищает от варваров в лице "аниме-детей и яой-девочке". Вся жизнь, судя по всему, состоит из просмотра дорам и попыток воткнуть в чужом журнальчике пылающий факел знаний, чтобы донести до "аниме-детей" ОБЖИГАЮЩУЮ ПРАВДУ про дорамы.

Даже захотелось узнать есть ли у вас веб-кошелек.
Чтобы перечислить деньги.
На лекарства.
02.08.2015 в 08:35

Меня больше всего в лайв-экшне пугает изменение характеров у Микасы и Эрена, но пока судить рано)
А про школоло я хочу :lol: я люблю эту мангу, там есть забавные моменты :gigi:
02.08.2015 в 09:22

If you've ever watched a Japanese television 'dorama,' you may think that the stars' highly mannered — and frankly terrible — 'acting' is some sort of untranslatable Japanese aesthetic. Actually they are just terrible actors whose agencies are more interested in using them to endorse soft drinks and vacuum cleaners.

Если вы хотя раз видели японскую тв "дораму", вы можете решить, что высокопарная - и откровенно говоря убогая - "актерская игра" местных звезд это какая-то непередаваемая форма японской эстетики. На самом деле они просто отвратительные актеры чьи агенты больше всего заинтересованы в том, чтобы использовать их в рекламе безалкогольных напитков и пылесосов.

(c) CNN

ЗРАДА
02.08.2015 в 11:14

The devil's in the next room (c)
Iskander Mayo, famous as @Madara@, что за визуал новелла про глюк Микасы? это три части про Микасу и Энни?
Визуал новел - это да, игра, где картинки и на фоне текст, выбираешь варианты.
Да была одна, как бонус к одному из блюрей, не помню названия. Там по сюжету Микаса в тот момет, как падала во время битвы за Троста, ударилась головой и словила приход - что-то о том, что у Гриши в подвале заспиртованные хери в баночках, кто-то бегал с крылышками бабочки, а Эрен и Армин строили самолет, чтоб улететь на нем за стены, и разбились. (то, что я вспомнила из описаний сюжета). Наркоманский угар в общем

а что за дорама?
да тоже анонсировали одну, вроде как стартует этим летом.
Просто кому-то НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА ХДД

П.С.: беседу выше данного сообщения не смогла даже закончить прочитать.
Да к нам тут халявный клоун завалися, вот и развлекаемся :lol: Понимаю, конечно, что грешно смеяться над убогими... но оно такое ржачное! :lol::lol::lol:
02.08.2015 в 11:20

The devil's in the next room (c)
botan., Да оно просто больное, тут даже воспринимать иначе, чем бредни обдолбанного алкаша, не выходит :lol: Сначала закинула в бан-лист... но потом подключилась any_dark_sky, и мы решили вместе поржать с идиота, запасшись попкорном)
А еще я узнала, что я, оказывается - писатель, заработавший энное количество нулей за последний месяц на порно-рассказах по пейрингу попаданочка/тентаклемонстр - яойщица :lol: Уже ради этого существо стоило вытащить из бана и продолжить попкорновый банкет :lol:

А про школоло я хочу :lol: я люблю эту мангу, там есть забавные моменты :gigi:
А меня она как-то не проперла, не любитель такого юмора. Да и то, как показали Армина, не понравилось вообще(
02.08.2015 в 11:55

Artyy-T, А меня она как-то не проперла, не любитель такого юмора. Да и то, как показали Армина, не понравилось вообще(
Стеб же) и не злой) и все живы :-D но соглашусь, на любителя) в последняя время таких дополнений развелось целая куча :D
02.08.2015 в 14:15

The devil's in the next room (c)
botan., таки да)
02.08.2015 в 14:32

gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Непонятно, как собственно я должна была его нагуглить, если среди номинантов его нет, а то, что это именно дорама нигде на видном месте не указано.

Если вы неспособны нагуглить, то вы должны были попросить ссылку, сославшись на то, что вы всего лишь девочка с диареи, любите яой, комиксы, мультики и хотите красивенькое платьице.

Придумал вот себе этот шизоид манямирок, где японские копеечные телефильмы и дорамы "ничем не уступают фильмам"

Да, манямирок постсоветских люмпенов, угорающих по рисованному продукту для японских школьников, действительно изрядно забавен.

Особенно забавна их вера, что про какого-нибудь "Сумрачного самурая" нужно говорить хорошо, а про сериал где играют тот же Хироюки Санада и таже Риэ Миядзава надо пронзительно визжать, как они не умеют играть и что нужно де выковорять себе глаза ложкою.

Я в этом усматриваю наш успех, наш - это интеллектуалов, элитариев, ценителей японского кинематографа - мы внушили рунетному быдлу то, что о японском кино нужно говорить вежливо, иначе, фигурально выражаясь, обоссут виртуально за столь неприкрытый быдлизм.

А ведь каких-то 15 лет назад не могло быть еще устойчивой связи в мозгу постсоветской люмпенши: "японским кино = высокое искусство не для быдла, если кукарекнешь непочтительно, то все поймут, что ты быдла"

Через несколько лет то же самое мы провернем и с японскими телесериалами и выдрессируем рунетную чернь.

общее мнение у людей со всего мира вот такое вот:

Нелепое мнение социального дна, в виде англоязычных афроамериканцев и англоязычных китайцев, ненавидящих японцев, кому ж интересно?
Это примерно как мнение пронзительно ненавидящего не-нарисованных японцев малолетнего/инфантильного любителя анимца с Украины или из России.

Вам бы стоило на мнение разумных людей ориентироваться, которые дорамы на кинофестивалях показывают.

P.S.
Кстати, про ложку. А было бы смешно. Статьи в газетах типа "девочка-анимэ из Кислодрищенска выбросилась из окна, прижав томик комикса-манго к груди! Запретим манку!" меня забавляют, а тут были б статьи в духе: "девочка-анимэ так ненавидела японцев, которых винила в своем болезненном пристрастии к яое-манке, что выколола себе глаза в знак протеста! Спасем наших детей от аниме!" )
02.08.2015 в 14:44

Особенно забавна их вера, что про какого-нибудь "Сумрачного самурая" нужно говорить хорошо, а про сериал где играют тот же Хироюки Санада и таже Риэ Миядзава надо пронзительно визжать, как они не умеют играть и что нужно де выковорять себе глаза ложкою.

The contemporary Japanese television drama is so rife with overacting and melodrama that some commentators have started to believe that poor acting is intentional and culturally-mediated — possibly a modern-day reflection of Japanese theater traditions or stage aesthetics. Yappari Neko ga Suki‘s three nimble actresses show what Japanese drama can be if the cast have actual experience and skills as actors. The Yappari format requires long ten-minute recitations of a sсript (plus ad-libbing) in front of a live audience — little different from more “serious” theatre. Only real actors can pull this off; you can’t fake it. Today’s dramas use a “one line of dialog = one shot” filming style, which fits better with the non-actor “pretty faces” that powerful Japanese entertainment companies discover and provide to TV producers.

Yappari Neko ga Suki is a reminder that Japan is in no lack of capable actors, but that the inner-workings of the entertainment industry and its casting process tend to force experienced players to late-night and other obscure formats.

Что тебе в написанном непонятно?
Тут вкратце описано почему те же актеры в дорамах играют, как будто гавна наелись.
Какое место перевести?

Дорамы и тв-фильмы - дешевое гавно, которое снимается "с первого дубля". Надо быть или мега-актером, или должно повезти, чтобы там вышло что-то путнее.

Нелепое мнение социального дна, в виде англоязычных афроамериканцев и англоязычных китайцев, ненавидящих японцев, кому ж интересно?

Вот бида, указанная цитата от журналиста, который живет в Токио. В настоящей Японии, а не манямирке фанатов дорам.
Естественно, CNN тоже посасывает у журнала "Японский рыболов" и лауреатов его премии "Голубая леска".
Вот вроде и троллит человек, а сколько времени на свой троллинг тратит. ЖЖ-ку целую ведет, на фейк не сильно похожую.
Просто удивительно какие кадры в рунете попадаются...
02.08.2015 в 14:58

gnezdiloff, да никто не ненавидит японские дорамы, успокойтесь :lol:
вы мне сегодня день сделали, давно я так не ржала :lol:
02.08.2015 в 15:00

gnezdiloff. livejournal.com
Что тебе в написанном непонятно?

Мне не понятно почему вы трясете сим высером? Он дорог вам потому что написан быдлом укладывается в ваш манямирок?

Быдляцким мнением проживающих в Японии _гастарбайтеров_, работающих в японских соуп лэндах, вы зачем трясете?

Может мнение дворника-таджика о российском кинематографе вам интересно? "насяльника, урюс плохь-плохь". лол

Дорамы и тв-фильмы - дешевое гавно, которое снимается "с первого дубля".

Это ведь не так. Можно видеть телерепортажи со съемок дорам по тв и в виде доп.материалов на изданиях на дисках как много дублей иногда приходится делать.
Человек, который этого не знает, но кукарекает о японских сериалах, должен немедленно прекратить это делать.
02.08.2015 в 15:00

Кстати, в данный момент в Японии популярнее корейские дорамы :D
02.08.2015 в 15:04

Может мнение дворника-таджика о российском кинематографе вам интересно? "насяльника, урюс плохь-плохь". лол

Статья с japan today тебя устроит?
Любой, кто знает английский прекрасно понимает, что культурные представители тамошних толерантных и мультикультурных стран считают японское тв (что шоу, что дорамы, что игры) хтоническим пиздецом.
Афроамериканцы и китайцы же вряд ли вообще об этом задумываются.
02.08.2015 в 15:06

gnezdiloff. livejournal.com
botan.,
Кстатиб в данный момент в Японии популярнее корейские дорамы

Японцы в курсе? Или дети-аниме из стран третьего мира делают очередное открытие полагаясь исключительно на свою знаменитую интеллектуальную мощь? Ну типа как это их "все японцы смотрят анимэ!"

А то вот мы с японцами думаем, что корейское телемыло имеет хотя и прочные позиции (ну как мексиканское телемыло в США), но не покидает своего места в районе параши в далеке от прайм-тайма солидных каналов.

Вот срез японского прайм-тайма (и далее по тэгам)
www.tokyohive.com/article/2015/07/drama-prime-t...

кто найдет там что-то корейское, получит право посмотреть любимую серию Наруто еще раз.
02.08.2015 в 15:17

gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Статья с japan today тебя устроит?

Foreigners living in Japan often give Japanese TV a hard time.
Насяльника, японес телевиденьясамы плохь-плохь

кто знает английский прекрасно понимает, что культурные представители тамошних толерантных и мультикультурных стран считают японское тв (что шоу, что дорамы, что игры) хтоническим пиздецом.

Вы мнение быдлеца пытаетесь выдать за мнение культурных людей? Но это... нелепо.

Давайте я вас научу различать:

Японские сериалы на международных кинофестивалях - это дело рук культурных людей и выражение их мнения и чаяний.

Вскукарек в интернете про "неумеющих играть японцев" или "чокнутые телешоу" - это дело рук представителя социальных низов, с высокой степенью вероятности натирающего свою пипку на мультики про Наруто.

Афроамериканцы и китайцы же вряд ли вообще об этом задумываются.

Китайцы анти-японскими комментами на ломанном английском засирают весь интернет.
02.08.2015 в 15:21

gnezdiloff, в курсе :D ведь это они мне сказали, у меня много друзей японцев и все говорили что корейские дорамы у них очень популярны (японские соответственно тоже). И пока я там жила часто натыкалась на корейские дорамы) ссылок у меня никаких нет, потому что мне это не интересно... ну наверное все мои друзья быдло, вам виднее :lol::lol::lol: (кстати, никто из них аниме не смотрит, но мангу читают все)

стран третьего мира
какой у вас богатый словарный запас :lol::lol::lol:
02.08.2015 в 15:23

Вы мнение быдлеца пытаетесь выдать за мнение культурных людей? Но это... нелепо.

Только что было "мнение аниме-детей из стран третьего мира". Теперь оказывается быдло стало интернациональным и многочисленным.
Скоро в быдло запишут значительное число киноманов со всего мира, которые от актерской игры в дорамах блюют тугой струей.

Японские сериалы на международных кинофестивалей - это дело культурных людей.

В смысле, тот целый 1 сериал на венецианском 69-ом, да? Который шел в категории Out of competition? :D

ну наверное все мои друзья быдло, вам виднее :lol::lol::lol:

Быдло из страны первого мира. Ну или малазийские и индонезийские мигранты, выдающие себя за японцев.
02.08.2015 в 15:28

Мне честно до ужаса интересно что оно на самом деле такое: ненормальный, тролль или ненормальный тролль.
Но после наших фанаток корейских дорам уже ничему не удивляюсь, поэтому как-то не вижу смысла тратить время на посты.
Но вы продолжайте писать, милейший, всё равно сами с собой разговариваете (или с голосами у себя в голове). Читать неизменно интересно.
02.08.2015 в 16:13

gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Теперь оказывается быдло стало интернациональным и многочисленным.

Быдла анти-японского всегда много. Сравните средний IQ японца и средний IQ американца, украинца, россиянина.
Вспомните, что они совершают убийств себе подобных в 30 раз больше, чем цивилизованные люди, то есть японцы
Сравните во сколько раз больше там преступников, наркоманов, алкоголиков, чем в Японии

Поэтому нет ничего удивительного в том, что представители социальных низов наций, столь низко стоящих на лестнице культурного и цивилизационного развития, не способны адекватно воспринимать сериалы, снятые для людей куда более заслуживающих звания "сапиенсов", то есть японцев.
Интеллекта таких люмпенов со скрипом едва хватает на комиксы и мультики для японских детей. Куда уж им сериалы для взрослых японцев?

Поэтому задача таких, как я, интеллектуалов и культуртрегеров, ценителей японского кинематографа - дрессировать подобную рунетную чернь, непочтительно кукарекающую о дорамах, в частности, тянуть этих грязных зверушек к культуре, заставлять быть более человекообразными приматами.

P.S.
Кстати, а вы сами читали статью с japan today, которой трясли?
Там же главный посыл автрессы такой:
"Иностранные быдлы, ну пожалуйста не будьте такими быдлами, а? Ну люди же косятся. из-за вас и меня быдлом считают, я ж тож иностранка. Ну зачем вы кукарекаете чушь про дорамы, а? Вы же не видели их. Давайте я расскажу: Another big difference is that Japanese dramas often star big names — accomplished actors и т.д".

А любительница комиксов для малолетних японцев углядела в статье подтверждение своих стыдных и мерзких расистских взглядов. Странно.
02.08.2015 в 16:41

gnezdiloff, Куда уж им сериалы для взрослых японцев?
Смотрела много дорам, но "высокоинтеллектуальных" что-то не встречала. Подскажите парочку?
Вы, кстати, где проживаете? В Японии?

А корейские сериалы, я так поняла, вам не нравятся?
02.08.2015 в 17:44

The devil's in the next room (c)
botan., Оно, судя по всему, проживает в психушке из второго сезона Американской истории ужасов :lol:
02.08.2015 в 17:48

The devil's in the next room (c)
botan., Но я не думаю, что существо уже ответит. Клоун стал скучным, начал повторять одно и то же в каждом комменте и перестал забавлять, так что я заблокировала ему возможность комментить)
Да и куда нам, быдлу с красными дипломами и наградами престижных литературных конкурсов, до таких взрослых, интеллектуальных ценителей японского мыла для домохозяек :lol: У наших крошечных мозгов в любом случае не было бы шансов :alles:
Так что мы можем только дружно сказать ему "Пока" и пойти дальше страдать всякой херней, вроде чтения Дяченков и написание книг для конкурсов и издательств, пока ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ продолжат смотреть японские версии Букиных свято веря, что развиваются и расширяют свой кругозор, а кто не согласен - мифические дети-аниме и яойщицы :lol:
02.08.2015 в 18:09

Artyy-T, я почитала его блог, я так поняла, что он просто мужик дрочащий на симпатичных актрис (ему нравятся несколько девочек из AKB48, "интеллектуальность" прет из всех сторон).
удивительно что корейские сериалы у него не в почете, впервые такое встречаю xD американские сериалы тоже все шлак xD

Нет, есть хорошие дорамы (где они не кривляются, Один Литр Слез например), но называть их сериалами для интеллектуалов :lol::lol::lol:
02.08.2015 в 18:37

The devil's in the next room (c)
botan., Синдром поиска глубинного смысла в ярчайшем его проявлении ХД
02.08.2015 в 19:17

Сравните средний IQ японца и средний IQ американца, украинца, россиянина.

Japan 105
United States 98
Russia 97
Ukraine 97

Ну и? В ОАЕ по этим рейтингам 87, а это одна из самых безопасных стран и богатых стран мира.
Кстати у проклятых китайцев из Гонконга и Сингапура средний IQ выше, чем у японцев :D
К тому же я сильно сомневаюсь в целесообразности и честности таких тестов. Японцы или южнокорейцы эти тесты "выбери картинку" и "выбери правильную цифру" видят с дошкольных лет, в отличие от наших детей, например.

Поэтому задача таких, как я, интеллектуалов и культуртрегеров, ценителей японского кинематографа

Так толсто, что у меня монитор жиром заплыл и треснул. Пишу с телефона.

Давайте я расскажу: Another big difference is that Japanese dramas often star big names — accomplished actors и т.д".

Про это я уже 3 раза выше писала. Как и про то, что в статьях выше описано, почему в дорамах эти несчастные актеры играют как с бодуна (хотя почему "как?") Темпы съемок сумасшедшие, график неровный, участвуют в нескольких проектах в год, вжиться в роль не успевают, подготовиться не успевают (похудеть, пополнеть, подкачаться и т.д.) В итоге выходит говно. Японский кинематограф кстати в большинстве своем тоже говно, по тем же самым причинам (отношение к актерам, излишняя коммерционализация, дебильные вкусы японского быдла, которое вместо самурайского кино хочет хуету про "Мальчики круче цветочков"). По пальцам можно пересчитать режиссеров и фильмы, востребованные в остальном мире. И аниме тоже скверно нарисованное гавно на 90%, где дебильные гаремники выходят сотнями, а студия Гибли в итоге закрывается из-за неокупаемости.

Но манямирок не отпускает своих рабов.
02.08.2015 в 19:21

The devil's in the next room (c)
any_dark_sky, Алсо, не стоит забывать о критике IQ-теста: по сути, "2правилньая" цифра или картинка "правильна" в них только потому, что это та цифра или картинка, которую выбрало бы большинство. Потому IQ - тест скорее не на интеллект, а на "стандартность": насколько ты соответствуешь всеобщему конвееру.

Так толсто, что у меня монитор жиром заплыл и треснул. Пишу с телефона.
По той же причине переползла на ноут ХД

:vo: