The devil's in the next room (c)
Смотрю, пошла какая-то волна по бессмысленному и беспощадному Ривай/Микаса, при том убивает именно то, что большинство поклонников пейринга всерьез доказывают, что там есть обоснуй! О_О И в связи с этим мой мозг болит и плачет.
Даже если забыть о том, что это полноценная педофилия (мужик за 30 и 15-тилетняя девочка, лолват? Набоков, ты ли это? О_О)
Даже если забыть о том, что мужику за 30, не страдающему комплексом "ищущего гламурное кисо папика", ни коим образом не будет интересна 15-тилетка с мозгами 15-тилетки... (хотя откуда малолеткам знать что-то об отношениях лол)
(Ну, и имхо, Ривай с Микасой все же родственники - то ли настоящий отец, то ли дядя, то ли еще кто... но уж очень вероятно, они СЛИШКОМ похожи! Пиши я фик, в котором у Ривая появилась бы дочка - была бы она примерно такой-же, как Микаса).
И даже если забыть о том, что Исаяма сам сказал: пока Эрен не помер, ни у кого шансов нет, да и если ВНЕЗАПНО помрет и ни откуда потом не вылезет - не факт что этот шанс появится...
Тут просто логически... пейринговать их - все равно, что шипперить два кирпича - эффект был бы тот же! Ладно бы тот же безответно влюбленный в Микасу Жан - он ей хоть по характеру подходит (но видать волна моды на него уже прошла, а народ хочет чего-то более экзотического... чувствую, дальше Микасе в партреры будут приписывать Берта, с ремеркой "На*уй логику, гулять так гулять!"). Но тут... Просто характеры несовместимы! Любые отношения героев с такими характерами закончились бы на том, что они постояли бы, посмотрели друг на друга и разошлись в разные стороны! (и кстати в том-же каноне они не особо друг друга и замечают) У одного ведь - вечный пофигфейс, который способна возбудить только уборка, у второй - пофигфейс с примесью "мерзкий коротышка обижал моего Эрена, однажды он заплатит!" (ладно была бы ненависть Микасы к Риваю по какому-то личному поводу, тогда можно было бы говорить от отношениях любви-ненависти аки Ривай/Ханджи... а так ведь она его именно за избиение ее драгоценного Эрена недолюбливает! Логика, Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ)

Ну а уровень ООСа в данном пейринге меня просто таки убивает (ну ТАКОЕ в принципе без ООСа напишешь, кроме как "постояли, посмотрели друг на друга и, зевая, разошлись"?)... писали бы лучше ориджиналы, или хотя бы Ривай/Мэри, честное слово Х_Х Но то, как аффтарши буквально издеваются над персонажами... полигамная самка Микаса и томный-сахарный Ривай, ведущий себя как страдающий поллюциями подросток... убейте, просто убейте Х_Х При чем здесь вообще Вторжение гигантов? При чем здесь Ривай и Микаса? Зачем так издеваться над первоисточником? Х_Х
Я понимаю, малолетки хотят Ривая и просто пишут о своих с ним отношениях, подставляя вместо Катя/Маша/Зина/Люда и т.д. имя Микасы... но сириосли, ЗАЧЕМ? Х_Х Пускай лучше это будет какая ни будь Люси, Мэгги, Юкки, Эмми или еще какая ни будь чертяйка! Х_Х Так хоть за одного из любимых героев обидно, а не сразу за обоих Т_Т

@темы: фейспалм, Shingeki no Kyojin

Комментарии
07.09.2013 в 19:36

meh~...
Да нафига ты это читаешь?!
Увидела в шапке пейринг, и сразу беги оттуда! можешь напомнить автору какой он недоразвитый родился, и сразу бегом оттуда
07.09.2013 в 20:02

The devil's in the next room (c)
Маня-кун Мне и обилия шапок с артами хватает для отстрела мозга Х_Х Пару "для ознакомлпения" пробежалась глазами (чтоб дать автору обоснованную критику, а не "Ты дебил, не признаю твой пейринг, потому твой фик - говно. Все же, подобное "не читал, но осуждаю" не в мои правилах - если критикую, то работу, а не пейринг)... и убилась фейспалмом. Даже не знаю, за кого из героев обидно больше: за Микасу, из которой делают подлую шлюху, которая вешается на всех подряд с мыслями "ну и нафиг этого Эрена, все равно он долго на мои чувства не отвечал, просрал он свое счастье"... или за Ривая, из которого делают педофила и махрово-сахароного искусителя! :facepalm:
07.09.2013 в 20:13

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Artyy-T, ну пишуть и пишуть, мб это их ОТП))) Не читай и все!) Много чего написали ужо) Я тоже читать многое баюся)))

Маня-кун, можешь напомнить автору какой он недоразвитый - простите, новы просто бугага :lol:
07.09.2013 в 20:19

The devil's in the next room (c)
Марианна Кросс, Но просто мозг выносит. Ведь считай самые несовместимые в фендоме персонажи, если так посудить! Именно несовместимые - тут без дичайшего ООСа их никак не сшипперить... без такого ООСа, что это уже просто будет автор под именем персонажа... не понимаю, с какого перепугу на этот пейринг пошла именно волна? Потому что Ривай сексуален, а каждая вторая малолетка хочет быть как Микаса, или как? О_о
07.09.2013 в 20:22

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Artyy-T, ну я даже не знаю... Пейринг-то не совсем безнадежен, скажем так - как любой гет. Особенно в крупных формах можно хорошо обосновать. Тут уже от качества исполнения зависит. Но у каждого свой взгляд конечно...
Другое дело, если фикло реально сквиковое...
А ух про ООС - разговор отдельный. А как эта волна? Массовая на гага, али шипперы прямо есть?
07.09.2013 в 20:32

The devil's in the next room (c)
Марианна Кросс, Имхо персонажей с такими характерами... тут тот случай, когда именно "что два кирпича пейринговать" - они слишком похожи в этом плане, отношений бы не вышло. И если обосновывать в крупной форме... то такие персонажи в конце все равно бы разбежались.
Видела пару работ, написанных очень даже неплохо (хоть и с кучей фактологических ошибок), но при этом настолько жуткое ООС... то слишком сахарный Ривай, то шлюшная тряпка Микаса, то два в одном... просто, имхо, в таких случаях лучше ставить в графу "фендом" "ориджинал" - особенно если жанр "повседневность" и от смены имен персонажей на оригинальные ничего не поменяется.

Есть прямо шипперы. При чем в ВК одно время в нескольких группах мельтишила одна девуля лет 13-14, которая подзадолбала даже админов, что они ей прямым текстом сказали - меньше форса Ривай/Микаса, милая няша. Вообще именно шипперов, при чем навязывающих пейринг, развелось немало. На полном серьезе... напоминает то, что было не так давно, когда шла активная волна на Жана.
07.09.2013 в 20:42

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Artyy-T, отношения на всю жизню не обязательны для секаса, трагедии и красивой смерти. Ну и для многого другого)
Не все фикусы о браках на небесах и вечной любви. Я бы вот почитала крепкое по пейрингу.
Ну как нет? ООС... ууу, пичалища((

Есть прямо шипперы. При чем в ВК одно время в нескольких группах мельтишила одна девуля лет 13-14, которая подзадолбала даже админов, что они ей прямым текстом сказали - меньше форса Ривай/Микаса, милая няша. Вообще именно шипперов, при чем навязывающих пейринг, развелось немало. На полном серьезе... напоминает то, что было не так давно, когда шла активная волна на Жана. - да ну? Такие юные райтеры? О__О
Ну даже прямо не знаю, что сказать... Или это мне сложно навязать нелюбимый пейринг, эх(
07.09.2013 в 20:55

The devil's in the next room (c)
Марианна Кросс, Не знаю, лично меня именно с Микасой подобное не пробирает - все же, она более нежный персонаж, и как "бабу, которая рада сексу под арденалин" я ее не вижу. Это, опять же, жуткое ООС - просто будет уже какой ни будь другой герой.
То, что ты описала, отлично подойдет, к примеру, для того-же Ривай/Ханджи - вот там как раз таки это было бы довольно интересно.

Поверь, райтеры и юнее бегают хддд Я вот недавно нахоидла шедевр по Эрен/Микаса. НЦа. И судя по знанию физиологии и грамматики .... похоже, у автора еще не начали расти лобковые волосы Х_Х (ну, про логику происходящего даже говорить не буду, там просто дикий треш, угар и содомия)

Или это мне сложно навязать нелюбимый пейринг, эх(
Факт попытка навязать еще не значит, что эта попытка увенчалась успехом хд
Хотя стадо, увы, действует по своему канону так что те, кто ведется на "навязывание", имеются Х_Х

Собственно поэтому и не люблю, когда меня причисляют к шипперам -_- Я не шиппер, просто раз в сто лет появляется фендом, в котором люблю пару пейрингов (либо канонные как Эрен/Микаса, и болею за него в каноне, либо как Ривай/Ханджи - интересны из-за характеров героев и их взаимоотношений... кстати, с Монохромом у меня примерно так-же было)
08.09.2013 в 01:04

Enigma Vine
Ну если Ривай отец Микасы, и ему 30.... Какой блин молодой папаша был.
А если Эрен умрёт (если так лучиться, то я лично поеду в Японии на ритуальное сожжение мангаки), Микаса скорее вскроет себе вены.
А на счёт капрала...
Я сомневаюсь, что его женщины вообще интересуют (а тем более, мужики. бля, как я ненавижу яой с ним). Ему пофигу на всё. У него же на морде всё написано-мне посрать на всех и на всё...
08.09.2013 в 01:32

The devil's in the next room (c)
Enigma_Vine, Ну лет так в 16-17 запилить дочурку на стороне - вполне реально))
А если Эрен умрёт (если так лучиться, то я лично поеду в Японии на ритуальное сожжение мангаки)
Мы поедем вместе -_-
Микаса скорее вскроет себе вены.
Либо будет всю жизнь форевералоном - хранить ему верность и помнить о нем.
Я сомневаюсь, что его женщины вообще интересуют (а тем более, мужики. бля, как я ненавижу яой с ним). Ему пофигу на всё. У него же на морде всё написано-мне посрать на всех и на всё...
Полностью согласна. Вижу с ним всего два возможных фанонных пейринга: Петра (мимими и намек в каноне) и Ханджи (1 типа намек а аниме и обоснуя ноль, зато очень интересное сочетание характеров). Остальные пейринги с ним, имхо, вообще наркоманские (да простят меня все шипперы). Этот персонаж хорош сам по себе.
08.09.2013 в 14:30

Artyy-T,
Имхо персонажей с такими характерами... тут тот случай, когда именно "что два кирпича пейринговать" - они слишком похожи в этом плане, отношений бы не вышло.
С одной стороны - Вы всё слишком близко принимаете с сердцу, вот честно. Только-только денёк ветер подует в сторону какого-то, не любимого Вами, пейринга как Вы уже паникуете. Но, как видно даже по Вашим сообщениям - ветер быстро меняется ;) С другой стороны - Леви и Микаса ещё не самый плохой вариант. У обоих сложности в общении с эмоциональными людьми, поэтому с человеком, который не будет требовать феерверк эмоций по любому поводу, у них может и сложиться. Но да, в случае Микасы - сперва нужно очень глубого закопать Эрена и треснуть Микасу поленом по голове, что бы она забыла об его существовании )))
08.09.2013 в 15:27

The devil's in the next room (c)
Киприана, Эх, я знаю, что принимаю подобное слишком близко к сердцу... но не знаю, как себя образумить(( Мне слишком полюбилсь эти герои. а после 22й... я, похоже, теперь Ривая даже с Ханджи пейринговать не смогу, хотя раньше пейринг нравился Т_____Т *опять разревелась*
13.09.2013 в 10:34

Ладно бы тот же безответно влюбленный в Микасу Жан - он ей хоть по характеру подходит (но видать волна моды на него уже прошла
У кого-то всё еще идет. :D

Соглашусь, что сей пейринг лишен основания. Как команда они могут сработаться, но как пара... Нет. Хотя Микаса всё-таки зауважала Ривая после спасения Эрена, но не настолько, чтобы поменять объект своего обожания. :D
И если уж использовать закон, что противоположности притягиваются, то и Риваю, и Микасе нужны импульсивные, яркие, эмоциональные партнеры.
13.09.2013 в 18:13

The devil's in the next room (c)
~Solitaire~, У кого-то всё еще идет. :D
Но именно массовая волна "моды" прошла.

Это да, потому я и говорю про "все равно, что два кирпича" - просто не сойдутся характерами, на месте топтаться будут.
Как команда может и сработались бы, но Микаса просто сама по себе не сильно приспособлена к командной работе, она одиночка: сделаю все сам по своему, и пошли все к черту. Тем более, если дело касается Эрена.
+я я все же вижу в них близких родственников О_о