The devil's in the next room (c)
Ex.ua ЗАРАБОТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!

«Уважаемые пользователи!

Часть информации временно недоступна.
Мы работаем над восстановлением полной работоспособности ресурса.

Спасибо всем,
Администрация ресурса.
»

«Відповідальність за нечувану в історії країни хвилю кібер-атак взяла на себе група «Анонімус».»

@темы: беглые мысли

Комментарии
03.02.2012 в 12:18

То, что общество так радуется возобновлению работы пиратского сайта лишний раз подтверждает эбанутость этой страны.
03.02.2012 в 15:55

The devil's in the next room (c)
leovalesko, ну не скажи, пиратский контент сайт удалял по первому требованию правообладателей.
А вот скажи-ка лучше, почему, ты думаешь, вот эти "пиратские" сайты с фильмами и прочим так нужны?
1) Да потому, что у народа банально НЕТ ДЕНЕГ покупать лицензии всех фильмов, сериалов, музыки и т.д! Не забывай, что мы живем в НИЩЕЙ стране, где хорошо только разграбившей ее правящая верхушке! Что останется людям без подобных ресурсов? смотреть "Дом 2" и третий повтор "Няни Вики" с "Ворониными"?
2) Потому, что очень многого контента кроме как в Интернете найти НЕГДЕ! Вспомни те годы, когда аниме переписывали на кассеты и пересылали друг другу между аниме-клубами, и это было доступно только в городах, где такие клубы были! Вспомни, как у пиратов из-под полы покупались и переписывались те-же кассета (позже диски) с тем-же контентом, но найти так можно было далеко не все! Интернет и подобные ресурсы, в свою очередь, дали свободный доступ до информации и контента, который расширяет кругозор и позволяет найти именно то, что нравится конкретно тебе. Гомен, я НЕ ХОЧУ смотреть по телеку тупые русские сериалы про ментов и бандюков, или дибильные скетчи на уровне блондинки и гопника! Что мне делать, повеситься из-за того, что по телеку шлак, а хорошие иностранные фильмы/сериалы/мультфильмы каналы просто не закупают махая рукой со слвоами "так люди ж и это говно хавают, че мы тратиться будем?" Выпрыгнуть из окна, потому что книги в этой стране по 70-100 гривен из-за дибильной системы налогооблажения?! Или вспомни бабушку, которую показывали в новостях - которая говорила ,что на ех нашла музыку, которой не было больше нигде- музыку ее молодости, где ее не скачивала ради злостного распространения, а слушала получая в этой гребаной жизни хоть какое-то удовольствие!
Закрытие сайтов вроде ЕХ приведет только к тому, что возродиться и снова будет процветать бизнес дядь, которые продают на рынках из-под полы пиратку. ВСЕ! Пиратство было задолго до обменников и торрентов.
03.02.2012 в 16:00

leovalesko, люди радуются не столько открытию и возобновлению работы EX.UA, сколько факту своей победы. Уловите этот нюанс.
03.02.2012 в 16:46

вот эти "пиратские" сайты с фильмами и прочим так нужны?

Я сам пиратю по тем же причинам, однако делаю это тихо и молча. Когда закрывают сайт жду другого, когда убирают контент - ищу другой контент. Однако же позиция "да я ворую и это мое право как личности" заслуживает уважения. Так мы еще долго в нищей стране проживем.

факту своей победы


03.02.2012 в 21:10

The devil's in the next room (c)
leovalesko, Эмм.... как бы ех был одним из первых в Украине сайтов, который работал над тем, чтоб создать сайт с легальным контентом, вел переговоры с правообладателями и т.д.
И прикрытие ех - дело чисто политическое, "проба почвы" при вводе цензуры в Интернет, которую пытались выдать за "борьбу с пиратством" (особенно с учетом того, что выборы на носу, а у нашей власти сейчас далеко не самые лучшие рейтинги). Сам посуди, бесчисленоне множество порно-сайтов (в т.ч. и с детским порно) легко можно найти, среди них и украинские. Но власти не делают ничего, вместо этого закрывают ЕХ, который открыто работает над тем, чтоб весь контент на нем был легален.
Более того, даже суд признал, что оснований закрывать сайт не было. Все эти ддос-атак привлеки внимание общественности, однако к решению суда не имеют НИ КАКОГО отношения. Имхо это уже свидетельство того, что сайт пытались убрать не просто так.
03.02.2012 в 21:32

. как бы ех был одним из первых в Украине сайтов, который работал над тем, чтоб создать сайт с легальным контентом, вел переговоры с правообладателями и т.д.

Рутреккер о том же самом хрюкает, на самом деле это сотрудничество выражается в том, что они убирают контент если попадутся на горячем. Конкретно на ЕХ.ua подали в суд Adobe и согласно новому закону США. Конкретно адобу широкие жесты наших карманников до жопы. У них есть свои каналы распространения легального контента.

И прикрытие ех - дело чисто политическое, "проба почвы" при вводе цензуры в Интернет

Правильно делают, что вводят. Мне тут второй Египет или Ливия нахер не нужны.
Это во-первых. Во-вторых свободу слова надо защищать когда страдает свобода слова, а не воры.

Но власти не делают ничего

У властей нет денег на борьбу с киберпреступностью. Весь отдел СБУ для этих целей больше похож на класс информатики в советской школе. Они и за ЕХ.уа взялись по указке от западных хозяев.

который открыто работает над тем, чтоб весь контент на нем был легален.

Власти открыто работают над тем, чтобы экономика Украины была легальна. Уже 20 лет работают.

Более того, даже суд признал, что оснований закрывать сайт не былоВсе эти ддос-атак привлеки внимание общественности, однако к решению суда не имеют НИ КАКОГО отношения

Совершенно верно - кому надо уже занесли деньги. Осталось убрать с ЕХ.уа софт адоба - и проблемы исчезнут. Вопли в соцсетях и блогах тут и вправду непричем.
03.02.2012 в 21:47

Нужны ли мы нам?????!!
Лео от же ж боже мой, "пиратский сайт", "страна эбанутых" - а вобще то это бредовое утверждение интелектуальной собственности не порождение ли страны дебилов, где за то что ты назовеш черного негром тебе вкачают мега штраф или укатают в тюрьму.Да и законы Сша не наши законы, другое дело что послать их туда куда надо у кое у кого крепкость боллз не позволяет.Но Тут уж извините либо трусы снять либо крестик надеть определись либо с нами пиратами и свои правы во всем, или пиратов вешать - тогда только лицуха в доме и винда с личной подписью Билли, середина невозможна.
Тем более о чем трубить, сайт поднят но контент недоступен(по крайней мере я ничего посмотреть не смог), типа и нашим и вашим.Так что трубить о победе пока рановато.
03.02.2012 в 21:56

The devil's in the next room (c)
leovalesko, Правильно делают, что вводят.
Может ты еще скажешь, что Сталин был хорошим человеком и все правильно делал? Если ты не в курсе, цензура и отсутствие свободы слова как раз и ведут к тоталитарному обществу, репрессиям, диктатуре и тотальной бедности населения при процветании правящей верхушки.

Лео, честно, судя по тому, что ты говоришь, у меня складывается впечатление, будто ты плохо осведомлен в вопросе, о котором идет речь - и о деле ЕХ.ua, и о законопроекте SOPA и его последствиях.
03.02.2012 в 22:30

ли страны дебилов, где за то что ты назовеш черного негром тебе вкачают мега штраф или укатают в тюрьму.

Страна дебилов может быть первой экономикой мира только в головах других дебилов.
Конкретно без авторских прав ты постиндустриальное общество не построишь, будешь наблюдать как инверсионная трансформация в нашей стране выведет нас прямиком в Сомали. Зато с ХД-тв и торрент-треккерами.

Может ты еще скажешь, что Сталин был хорошим человеком и все правильно делал?

мой мозг взорвался от такой постановки вопроса. Что значит "хороший человек"? В той конкретно исторической ситуации всё правильно сделал.

тоталитарному обществу, репрессиям, диктатуре и тотальной бедности населения при процветании правящей верхушки.

Да, да, да, нет, нет.
Нищета населения и богаства правящей верхушки - это к нам пришло с демократией.
03.02.2012 в 22:51

Нужны ли мы нам?????!!
Конкретно без авторских прав ты постиндустриальное общество не построишь, будешь наблюдать как инверсионная трансформация в нашей стране выведет нас прямиком в Сомали. Зато с ХД-тв и торрент-треккерами.Ты не прав, пример Пруссии начала 19 века в котором она была аграрной страной и закончила полностью модернизированной индустриальной державой именно при пртекционизированной кайзерами политикой игнорирования авторских прав, и СССР начала 20х ХХго полностью опровергает этот твой тезис.
Страна дебилов может быть первой экономикой мира только в головах других дебилов. точно, особливо при наличном ФРС печатном станке))))).
Может ты еще скажешь, что Сталин был хорошим человеком и все правильно делал? поддержу Лео. в тех обстоятельствах все было сделанно правильно.Да и китай сейчас с его политикой "золотого Щита" идет по тому же пути и результат на лицо.Арти не в обиду свобода слова, дерьмократия -синоним хороший джедай, а цензура и контроль - плохой ситх ,это всего лиш красивости верить в которые сродни вере в Деда мороза.
03.02.2012 в 22:54

Ты не прав, пример Пруссии начала 19 века в котором она была аграрной страной и закончила полностью модернизированной индустриальной державой именно при пртекционизированной кайзерами политикой игнорирования авторских прав

1). Сейчас не 19 век, как ни странно. Мировая экономика устроена другим образом.
2). Воровать чужое и развивать свое - это самый правильный путь. Таким образом поднялся Китай, например. Однако же в нашей стране действует: воруй чужое, воруй свое. Если сравнить сколько скачали с какого-нибудь ЕХ.уа пиратской копии какого-нибудь артхаусного кино и последних серий "Интернов" - счет будет не в пользу артхауса. Что как бы полностью опровергает тезис про то, что трекеры и файлохранилища нужны тем кто "не смотрит зомбоящик".
03.02.2012 в 22:56

The devil's in the next room (c)
Нефрит-сама, в тех обстоятельствах все было сделанно правильно.
Массовые репрессии, голодомор и т.д. - правильно сделал?
Гомен но я просто не могу воспринимать человека, утверждающего такое, как адекватного.
03.02.2012 в 23:00

Гомен но я просто не могу воспринимать человека, утверждающего такое, как адекватного.

Я не могу воспринимать как адекватного человека, который восхищается Лелушем и осуждает Сталина.
Кстати, может для тебя будет новостью, но нынешняя демократическая власть Украины угробила уже намного больше людей, чем Сталин, причем без всякого положительного эффекта.
03.02.2012 в 23:07

The devil's in the next room (c)
leovalesko, А кто тут восхищается Лелушем? О_о
нынешняя демократическая власть Украины угробила уже намного больше людей, чем Сталин
Видимо у тебя очень отдаленные сведения о количестве людей, угробленных Сталином
03.02.2012 в 23:08

А кто тут восхищается Лелушем? О_о

Это клиника.

Видимо у тебя очень отдаленные сведения о количестве людей, угробленных Сталином

Давай, расскажи специалисту по экономической истории и участнику кучи районных\областных олимпиад про это всё. Ему будет очень интересно.
03.02.2012 в 23:18

The devil's in the next room (c)
leovalesko, Это клиника.
Да ладно? Я вижу только отсутствие логики

Давай, расскажи специалисту по экономической истории и участнику кучи районных\областных олимпиад про это всё. Ему будет очень интересно.
т.е. господин Специалист (по ЭКОНОМИЧЕСКОЙ истории.... кстати, интересная у вас специальность, где учились и где по ней работаете?) и участник кучи олимпиад (!!! :beg: !!!) утверждает, что наша нынешняя власть расстреляла и заморила голодом значительно больше людей, чем товарищ Сталин?
03.02.2012 в 23:45

вижу только отсутствие логики

Я знал, я знал что эта фраза прозвучит. Человек, от абсурдность утвердений которого у меня монитор трескается пускает в ход коронный аргумент. ЛОГИКУ. Ты сначала определись - тоталитаризм, он по дефалту приносит бедность, нищету и безграмотность, или нет? Если да, то куда девать Японию, Южную Корею, Сингапур, КНР, Тайвань и десятки других процветающих тоталитарных государств?

т.е. господин Специалист и участник кучи олимпиад утверждает, что наша нынешняя власть расстреляла и заморила голодом значительно больше людей, чем товарищ Сталин?

Ага, то есть человека можно ликвидировать только голодом и расстрелом? Другие методы не катят?
Конкретно kill count у нынешней власти выше. Украина за последние 20 лет больше людей потеряла, чем за правление Сталина (даже если ему приписать совсем уж независимые причины). Притом что рождаемость в минусах. А уж от чего они померли: от алкоголизма, наркомании, спида или массовых расстрелов - мне лично похеру. Важен результат. А результат - это целеноправленный геноцид славян, который в ВМВ зафейлился и перешел на другие методы.

И такие безграмотные ограниченные гуманитарные дурочки как ты этот геноцид поддерживают.
04.02.2012 в 00:55

Нужны ли мы нам?????!!
Сейчас не 19 век, как ни странно. Мировая экономика устроена другим образом Дас Капитал написанный в то же время актуальности не потерял))) просто его поле несколько расширилось, но как ни крути первопричины остаються те ми же: Производство средст производства и квалифицированная рабочая сила при низкой себестоимости + научный потенциал для их развития продолжают рулить при раскачке скила Технологически развитое государство.
Видимо у тебя очень отдаленные сведения о количестве людей, угробленных Сталином есть разные точки зрения в этом вопросе))) цифры могут разнится в зависимости от источника, но как показывает практика часто то что талдычат на этот счет в "унивэрситетах незалежнои украины" надо делить на пять)) сам через это прошел.
Массовые репрессии, голодомор и т.д. - правильно сделал?
Гомен но я просто не могу воспринимать человека, утверждающего такое, как адекватного.
поверь мне все можно понять, и если это полезно для выживания страны я самолично сяду и раскатаю танковыми гусеницами бандитов, предателей,воров и прочую шваль благо умею водить танк))).Голодомор так вобще если быть обьективным имел место быть но не в тех масштабах о которых пишут канадские диаспоряне и инициировался добрым дядей семом отказавшимся принимать в уплату за станки и обучение советских специалистов в золотой валюте и требовавших только расчета зерном в связи с неурожаями на своей територии. Все зависит от точки зрения на вопрос вот и все.
04.02.2012 в 01:04

Дас Капитал написанный в то же время актуальности не потерял))) просто его поле несколько расширилось,

по-поводу протекционизма советую почитать "Национальная система политэкономии" Фридриха Листа. Он там хорошо Смита-Рикардо дрючит. Только протекционизм может быть исключительно при сильном госвмешательстве, а оно у нас за пределами распила и отката неочевидно.

я самолично сяду и раскатаю танковыми гусеницами бандитов

А я сам на гружёном бомбами самолете врага протараню. "Если пшеничное зерно не упадет в землю и не умрет, то оно остается одним зерном. Если же оно умрет, то из него произойдет много зерен." Нашим либералам этого не понять.
04.02.2012 в 01:30

Нужны ли мы нам?????!!
Смита-Рикардо дрючит я сам не особо Рикардо уважаю)), а Смит слишком поверхностен в некоторых аспектах типа производительности труда(хотя ему простительно он у истоков стоял многое еще не мог выразить).Листа проходили но не зацепил слишком много эмпирики вот Форд в деле протекционизма разбирался хотя более узкопрофильно зато применимо на практике..
04.02.2012 в 02:11

Смит зажег в том, что рассматривал США как чисто с\х страну в будущем.
Листа советую почитать в оригинале.
04.02.2012 в 12:46

Artyy-T,
Знаешь, есть зазомбированные люди, им ничего не докажешь. Пример моя бабушка. Учитывая, что её отца при Сталине таки расстреляли - когда Сталин перед войной избавлялся от воинской верхушки (уже говорит о его уме, да?), а его брата расстреляли за то, что он был священником, она всё равно кричит, что является патриоткой Украины, страстно её любит, и не понимает тех, кто отсюда уезжает. Хотя все её подруги за границей. Она их тоже костерит, что не мешает ей получать от них посылки с подарками и вещами :))) Но всё равно они плохие, да, и предатели Родины :)
04.02.2012 в 12:52

Ага, только проблема в том, что "зазомбированные люди" - это такие неучи как вы.

>>и не понимает тех, кто отсюда уезжает. Хотя все её подруги за границей. Она их тоже костерит,

Это вообще ГАУБИЦА.
04.02.2012 в 13:18

перед войной избавлялся от воинской верхушки (уже говорит о его уме, да?),

Тухачевского и его компашку надо было вздернуть еще в 1921. Ибо мразь была жестокая и тупая.
Обвинять Сталина в уничтожении Тухачевского и проклинать проклятых совков за репрессии - вполне в духе нашего гавна нации (см. интеллегенция).
04.02.2012 в 14:17

The devil's in the next room (c)
SandraBraun, знаешь, я уже давно забила на все, что тут пишут в коментах, т.к. это похоже либо на троллинг, либо на ФГМ))
04.02.2012 в 14:46

На ФГМ больше твои собственные посты похожи. Когда-то Agasu их анализировал, мне к его выводам добавить особо нечего.
04.02.2012 в 15:41

The devil's in the next room (c)
leovalesko, А, да, точно, я вспомнила ,почему тебя забанила тогда! Ты ж у него в том бессмысленном и беспощадном посте в комментах засветился :lol::lol::lol: (честно, ребята, с этого поста искренне проржались все, кому я его не кидала, т.к. более бредового набора информации, который пытались представить как какоее0то РАЗОБЛАЧЕНИЕ, ни я, ни мои знакомые за свою жизнь ранее не видели)
Сказать могу что тебе, что лисику, только две вещи:
1) ребята, серьезно, умерьте ЧСВ, вы оба имеете привычку нести бред с умным видом и искренней уверенностью в своей правоте и глубокой широте мысли
2) как я уже неоднократно говорила, и даже специально для особо одаренных написала в шапке блога, - этот блог - моя личная имха по тем или иным вопросам бытия, периодические выбросы эмоций и литбыр, не более (на историческое значение в жизни ФЕНДОМА (бугага) не претендую). Не нравится - НЕ ЧИТАЙТЕ, не силуйте себя! В этом и прелесть Интернета: если что-либо не нравится, можно просто не открывать страницу! Что ты, что Лисс высказываетесь так, будто я вас насильно подписала на мой обожеужаснейшийтупейшийТПшнейшийЧСВшныйФГМныйбдылобложек и привязав к стулу заставляю его читать! Хватит вести себя как изнасилованная девица! У тебя есть свой бложек, где ты можешь спокойно славить Сталина и Гитлера, молиться Сатане и рассказывать о плюсах копрофагии - ВПЕРЕД! А если мой ужаснейший блог так тебе противен - не держу, скатертью дорожка!
Гомен, моя вежливость тоже не безгранична, когда приходят ко мне в гости и начинают обильно, с самовлюбленным выражением лица, срать на ковер.
И да, можешь написать у себя еще один пост о том, какое я ЧСВшное ТПшное гламурное кисо (бугага еще раз) и запостить об этом тред на двачике.
Сайонара, удачи в личной жизни!

05.02.2012 в 16:39

Après moi le déluge!
И прикрытие ех - дело чисто политическое
Оль, политика там может быть и не при чем. По слухам, Инфостор прикрыли конкуренты...
05.02.2012 в 16:45

The devil's in the next room (c)
Clodia Romero, Тоже вполне возможный вариант.
Вообще, касательно прикрытия ех и его причин слухов ходит достаточно много: конкуренты, политика и ввод цензуры, попытка отвлечь внимание от чего-то важного, что сейчас происходит...